Отправить сообщение 

Главная страница » Информация » Оценка качества образования

Приказ  Министерства образования и науки  Российской Федерации от 20.10.2017 г. №1025 " О проведении мониторинга качества  образования"

Целью подпрограммы «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы является обеспечение надёжной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества общего образования (ОСОКОО).

 

В рамках ОСОКОО проводится оценка индивидуальных достижений учащихся в рамках трех видов оценочных процедур:

- государственные (национальные) экзамены;

- национальные и международные исследования и мониторинги;

- внутриклассное  (внутришкольное) оценивание.

 

Государственные (национальные) экзамены:

Государственная итоговая аттестация, 9 класс (ГИА – 9) и 11 класс (ЕГЭ).

 

Национальные и международные исследования и мониторинги:

·        готовность к обучению по программам начального общего образования (1 класс);

·        централизованный мониторинг образовательных достижений обучающихся по программам начального и основного общего образования (1, 4, 6, 8 классы);

·        мониторинг готовности обучающихся основной школы к выбору дальнейшей профессиональной и образовательной траектории (9 класс);

·        мониторинг социализации 16-летних обучающихся;

·        PISA (Programme for International Student Assessment / Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся)

·         TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study/ Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования);

·         PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study/ Исследование качества чтения и понимания текста);

·         ICCS (International Civic and Citizenship Study /Международное исследование гражданского образования);

·         ICILS (International Computer and Information Literacy Study/ Международное исследование компьютерной и информационной грамотности)

 

Внутриклассное (внутришкольное) оценивание:

·        критериальное оценивание;

·        накопительное оценивание;

·        оценка индивидуального прогресса.

Распоряжение Рособрнадзора от 30.08.2016 г. №2322-05 "Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 гг." 

Скачать



Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство образования и науки РФ Департамент образования и науки Брянской области Правительство Брянской области Рособрнадзор