Отправить сообщение 

Приложение к постановлению администрации

Дубровского района от  22.03.2019 г.    №  194

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Дубровского района об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»

1. Общие положения

1.1. Муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА), в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), а также информации из баз данных Дубровского района об участниках ГИА и о результатах ГИА предоставляет отдел образования администрации Дубровского района (далее – отдел образования) и муниципальные общеобразовательные организации (далее – образовательные организации). 
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел образования взаимодействует с образовательными организациями, реализующими программы основного общего и среднего общего образования.
1.3. Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из баз данных Дубровского района об участниках ГИА и о результатах ГИА осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 №190 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 №189 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из баз данных Дубровского района об участниках ГИА и о результатах ГИА.
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
образовательные учреждения;
обучающиеся, освоившие образовательные программы основного
общего и среднего общего образования;
беженцы, вынужденные переселенцы;
руководители пунктов проведения экзамена (ППЭ).

2. Требования к порядку консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом образования и образовательными организациями, информация из баз данных Дубровского района об участниках ГИА и о результатах ГИА на территории Дубровского района предоставляется образовательным организациями.
2.1.2. Местонахождение отдела образования: 242750, Брянская обл., рп. Дубровка, ул. Победы, д. 2.
Контактный телефон (телефон для справок): 8(48332) 9-15-85.
Интернет-адрес: www.dbroo.ucoz.ru.
Адрес электронной почты: dubroo2@yandex.ru.
График (режим) работы отдела образования:
понедельник – четверг: 8.30 – 17.45;
пятница: 8.30 – 16.30;
суббота, воскресенье – выходные дни;
обеденный перерыв: 13.00 – 14.00.
2.1.3. Местонахождение образовательных организаций: 
МБОУ Дубровская № 1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.:
242750, Брянская область, Дубровский район, пгт Дубровка, ул.60 лет Октября, 16А.
Контактный телефон (телефон для справок): 9-12-36.
Адрес сайта: http://dbsch1.ucoz.net
Адрес электронной почты: dbsch1@inbox.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 7:30 - 18:00
МБОУ Дубровская № 2 СОШ:
242750, Брянская область, Дубровский район, р.п. Дубровка, 1-й Микрорайон, д. 2
Контактный телефон (телефон для справок): 9-11-48, 9-10-48
Адрес сайта: http://dbsch2.ucoz.ru
Адрес электронной почты: dbsch2@inbox.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8:30 - 15:15
МБОУ Дубровская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа:
242750, Брянская область, Дубровский район, пгт Дубровка, 1-й Микрорайон, д.2, стр.1
Контактный телефон (телефон для справок): 9-24-27
Адрес сайта: http://dubrvosch.ucoz.ru/
Адрес электронной почты: miss.mironowa-natal@yandex.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8:00 - 16:10
МБОУ Сещинская СОШ:
242760, Брянская область, Дубровский район, пос. Сеща, ул. Военный городок, д.30
Контактный телефон (телефон для справок): 9-72-45, 9-72-12
Адрес сайта: http://seshcha.ucoz.ru/
Адрес электронной почты: shkola201010@rambler.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8:00 - 15:15
Филиал МБОУ Сещинская СОШ Алешинская ООШ:
242741, Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул. Школьная,д.6
Контактный телефон (телефон для справок): 9-52-29
Адрес сайта: aleschny.ucoz.ru
Адрес электронной почты: aleschny@mail.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8.00-15.00
МБОУ Пеклинская СОШ:
242746 Брянская обл., Дубровский район, д. Забелизна, ул. Заречная, д.66.
Контактный телефон (телефон для справок): 9-42-35
Адрес сайта: http://peklinoshull.ucoz.ru/
Адрес электронной почты: ppsosh@mail.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8.00. – 16.00
Филиал Пеклинской СОШ Рябчинская СОШ:
242744, Брянская область, Дубровский район, с. Рябчи, ул. Озерная, д.17
Контактный телефон (телефон для справок): 9-81-35
Адрес сайта: www.rschs2007.ucoz.ru
Адрес электронной почты: rschs2007@rambler.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8.00-16.00
МБОУ Давыдчинская ООШ:
242740, Брянская область, деревня Давыдчи, ул. Центральная, д.12
Контактный телефон (телефон для справок): 9-94-46
Адрес сайта: http://davsk.ucoz.ru/
Адрес электронной почты: davschk@yandex.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8.00. – 17.00
МБОУ Рековичская ООШ:
242755, Брянская область, село Рековичи, ул. Школьная, д.7
Контактный телефон (телефон для справок): 9-51-35
Адрес сайта: http://rekovihishull.ucoz.ru
Адрес электронной почты: rekovihi@rambler.ru
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: 8.00. – 18.00
2.1.4. Заявители имеют право получить интересующую информацию:
о форме государственной итоговой аттестации:
для обучающихся, освоивших основные образовательные программы
основного общего образования, – в форме основного государственного экзамена (далее- ОГЭ) или в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ);
для обучающихся, освоивших основные образовательные программы
среднего общего образования, – в форме ГВЭ или в форме ЕГЭ;
о порядке, сроках, месте проведения ГИА;
о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового
сочинения (изложения);
о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации
на сдачу ЕГЭ;
о сроках проведения итогового сочинения (изложения);
о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку;
о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций;
о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), ГИА;
сроках действия результатов ЕГЭ;
о порядке проведения ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов.
2.1.5. При необходимости получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги образовательные организации могут обращаться в отдел образования.
2.1.6. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
2.1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1.8. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обязательное написание заявления и предоставление документов.
2.2. Сроки прохождения отдельных процедур
2.2.1. Информирование о порядке проведения государственной итоговой аттестации, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулированиярезультатов ГИА, о ведении во время экзамена в ППЭ и аудиториях видеозаписи – сентябрь – май учебного года.
2.2.2. Информирование о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) - не позднее чем за два месяца до дня проведения итогового сочинения (изложения).
2.2.3. Информирование о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ - не позднее чем за два месяца до завершения срока подачи заявления.
2.2.4. Информирование о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), ГИА- не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления.
2.2.5. Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций - не позднее чем за месяц до начала экзаменов.
2.2.6. Информирование о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), ГИА - не позднее чем за месяц до дня проведения итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), начала экзаменов.
2.2.7. Прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ, ГВЭ - ежегодно, - до 1 марта учебного года; по образовательным программам среднего общего образования, в форме ГВЭ, ЕГЭ – ежегодно, – до 1 февраля учебного года.
2.2.8. Организация работы по формированию региональной базы данных организаторов, участников государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ – ноябрь – март учебного года. 
2.2.9. Ознакомление с правилами для участников государственной итоговой аттестации, включающими правила заполнения экзаменационных бланков ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ – ежегодно, январь – апрель.
2.2.10. Информирование о месте и сроках работы конфликтной комиссии (далее – КК), сроках подачи апелляции – не позднее чем за 2 недели до начала проведения государственной итоговой аттестации.
2.2.11. Формирование информации на основании региональной базы данных (далее – РБД):
для руководителей ППЭ о количестве и списочном составе участников и организаторов ЕГЭ – за 5 дней до начала экзамена;
обобщение результатов ЕГЭ и ГИА (по муниципальному образованию и образовательным организациям)– ежегодно, август-сентябрь.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 
Отказ в предоставлении услуги может быть оформлен в случае, если: 
заявителя интересуют сведения о результатах экзаменов, сданных другими лицами, другая персональная информация из баз данных участников государственной итоговой аттестации;
заявитель запрашивает информацию о содержании тестовых и иных заданий, контрольно-измерительных материалов, используемых для оценки уровня учебных достижений, обучающихся;
заявитель запрашивает информацию о решениях ГЭК до утверждения результатов государственной итоговой аттестации;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); 
в случае запроса конфиденциальной информации лицами, не имеющими к ней права доступа.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В помещениях, занимаемых отделом образования, образовательными организациями, размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей со следующей информацией:
1) порядок работы образовательной организации, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
2) условия и порядок получения информации от образовательной организации;
3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления услуги;
4) номера телефонов, почтовые и электронные адреса отдела образования, образовательных организаций.
2.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте отдела образования по адресу: http://dbroo.ucoz.ru , а также на сайтах образовательных организаций.
2.4.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжен вывеской с указанием наименования учреждения.
2.4.4. У входа в помещения, в которых муниципальная услуга, находятся парковочные места.
2.4.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды, организованные в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.4.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют места для ожидания приема заявителями, оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.4.7. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащены средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.4.8. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: 
- возможность беспрепятственного входа и выхода в учреждение;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;
- возможность самостоятельного передвижения по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также кресла-коляски;
- оказание специалистами отдела образования, учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- допуск на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов отдела образования и образовательных учреждений в порядке, установленном федеральным законодательством;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- обеспечение других условий доступности, предусмотренных административными регламентами по представлению муниципальной услуги
2.5. Категории и формы информации о порядке предоставления услуги
2.5.1. Информация о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ а также информация из баз данных Дубровского района об участниках ГИА и о результатах ГИА делится на три категории:
общедоступная – информация о сроках и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, о составе ГЭК, конфликтной комиссии, о месте и сроках работы указанных комиссий; о дислокации ППЭ, о местах подачи заявлений на участие в ГИА, в том числе выпускниками прошлых лет, о сроках проведения государственной итоговой аттестации, о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами, аналитические материалы и статистика о государственной итоговой аттестации, о порядке общественного наблюдения за проведением государственной итоговой аттестации;
конфиденциальнаяинформация о результатах государственной итоговой аттестации образовательного учреждения, материалы для составления аналитических отчетов о результатах экзамена по общеобразовательным предметам;
персональная–информация о результатах экзаменов участника государственной итоговой аттестации, о результатах рассмотрения апелляции.
2.5.2. Формы предоставления информации
Общедоступная информация предоставляется в форме:
размещения документов, схем, рекомендаций на сайтах отдела образования и образовательных организаций;
статей и интервью в средствах массовой информации;
публичных выступлений (на родительских собраниях, перед общественностью, выпускниками);
консультаций.
Конфиденциальная информация предоставляется:
в форме сборников нормативных правовых и инструктивно-методических материалов о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, сборников аналитических и статистических материалов по итогам проведения экзаменов;
в виде протоколов о результатах экзаменов по образовательному учреждению на закрытом сайте регионального центра обработки информации и на бумажных носителях (руководителю образовательной организации);
в виде статистических материалов об итогах экзаменов для составления аналитических отчетов;
в форме консультаций.
Персональная информация предоставляется:
на бумажных носителях;
устно при проведении индивидуальных консультаций;
устно при рассмотрении апелляции.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, представленные в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
3.1.1.Отдел образования осуществляет информирование образовательных организаций о порядке предоставления муниципальной услуги в рамках консультаций, совещаний, семинаров в течение учебного года (сентябрь – май).
Основанием для начала административного действия является обращение в отдел образования или проведение отделом образования соответствующего совещания, семинара.
Результатом административного действия является получение образовательной организацией информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ.
3.2.2. Информирование о местах подачи заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ.
Основанием для начала административного действия является ежегодно издаваемые приказы отдела образования, определяющие места подачи заявлений обучающимися, освоившими образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на прохождение государственной итоговой аттестации. Приказы в обязательном порядке публикуется на сайте отдела образования.
Результатом административного действия является получение информации о местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ. 
3.2.3. Прием заявлений, обучающихся на участие в государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ, ЕГЭ, ОГЭ осуществляется образовательными организациями в соответствии с приказом отдела образования, определяющим места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации, на их основе формируется база данных участников ГИА в образовательной организации и передается в отдел образования для формирования муниципальной базы данных.
Основанием для начала административного действия является получение от общеобразовательных учреждений базы данных участников государственной итоговой аттестации.
Административное действие выполняется штатными работниками отдела образования.
Результатом административного действия является подготовка и направление в РЦОИ муниципальной базы на участие в государственной итоговой аттестации.
3.2.4. Информирование о месте и сроках работы КК, о сроках подачи апелляций осуществляется отделом образования путем размещения информации на сайте.
Основанием для начала административного действия является приказ департамента образования и науки Брянской области об утверждении состава КК. 
Результатом выполнения административного действия является информирование заинтересованных лиц о месте и сроках работы КК, о сроках подачи апелляций
3.2.5. Проведение государственной итоговой аттестации организуется 
должностными лицами отдела образования.
Основанием для начала административного действия являются соответствующие приказы Рособрнадзора, департамента образования и науки Брянской области, отдела образования.
Результатом выполнения административного действия является завершение процедуры государственной итоговой аттестации.
3.2.6. Информирование образовательных организаций о сроках получения результатов государственной итоговой аттестации осуществляется отделом образования.
Основанием для начала административного действия является издание приказа департамента образования и науки Брянской области о сроках информирования о результатах ГИА.
Результатом выполнения административного действия является информация о сроках получения результатов государственной итоговой аттестации. 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет отдел образования.
4.2. Отдел образования осуществляет контроль за:
предоставлением муниципальной услуги;
соблюдением режима информационной безопасности при предоставлении муниципальной услуги; 
соблюдением установленных сроков ознакомления участников ГВЭ, ЕГЭ, ОГЭ с результатами экзаменов.
4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, в том числе муниципальные гражданские служащие, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено разделом 3 настоящего Регламента, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев.
5.2. Общие требования к порядку подачи жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в отдел образования или в соответствующую образовательную организацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Муниципального образования «Дубровский район», а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Дубровского района.
5.2.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Специалистов отдела образования или образовательной организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного обращения к начальнику отдела образования, директору образовательной организации либо к главе администрации Дубровского района. По существу, поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
5.2.3. Обращение к начальнику отдела образования может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 242750, Брянская область, р.п. Дубровка, ул. Победы, д. 2;
- электронной почтой: dubroo2@yandex.ru;
- на личном приеме.
Обращение к директору соответствующей образовательной организации 
- в письменном виде по почтовому адресу или электронной почтой указанным в подпункте 2.1.3 раздела 2 настоящего регламента. 
- на личном приеме.
5.2.4. Обращение главе администрации Дубровского района, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 242750, Брянская область, р.п. Дубровка, ул. Победы, д. 18, каб.1;
- электронной почтой: dbradm@online.debryansk.ru; dbr-orgotdel@yandex.ru;
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 9-15-25.
5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (Заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (Заявителям);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Специалистов отдела образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель (Заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) Специалистов отдела образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Общие требования к порядку рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного прав


Портал государственных услуг Российской Федерации

Министерство просвещения РФ Департамент образования и науки Брянской области Правительство Брянской области Рособрнадзор